Замена сайлентблока полурессоры
Тягач является самоходной безрельсовой наземной машиной, предназначение которой заключается в буксировке прицепов, несамоходных транспортных средств.
Порой самая качественная спецтехника нуждается в ремонтных работах, которые позволят в полной мере восстановить функциональность столь сложного агрегата. Процесс начинается с компьютерной диагностики, что дает возможность определить неисправность, а также найти оптимальный вариант для ее устранения. Замена сайлентблока полурессоры, слесарные и сварочные работы, ремонт отопителей авто, подвесок, монтаж дополнительных комплектующих — основные задачи, которые возникают перед бригадой мастеров.
Прайс-лист на основные работы
Подвеска
Наименование работ | Единица изм. | Цена |
Восстановление кронштейна полурессоры | шт. | от 5500 |
Замена амортизатора (при снятых колесах) | шт. | 1000 |
Замена пальца амортизатора | шт. | 2800 |
Замена сайлентблока полурессоры | шт. | 2100 |
Замена сайлентблока SAF INTRA | шт. | 3500 |
Замена стремянок полурессоры | шт. | 1500 |
Замена пневморессоры | шт. | 2000 |
Замена полурессоры/рессоры | шт. | 5000 |
Замена сайлентблока реактивной тяги | шт. | от 1500 |
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ПОСТАНОВКА НА РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
МНОГОЛЕТНИЙ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 1000 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ 3 МЕСЯЦА
Основные услуги по ремонту тягачей
Как известно, тягачи являются сложной спецтехникой, которая выполняет широкий спектр задач. Интенсивная эксплуатация машины со временем приводит к большим и мелким неполадкам, проблемам, решить которые можно с помощью профессионального ремонта:
- восстановление трансмиссии, двигателя, топливной системы;
- ремонт автономных отопителей, электронных систем грузовика;
- восстановление подвески и тормозной системы, пневмосистемы;
- регулировка схождения, проверка системы рулевого управления;
- а также замена сайлентблока полурессоры.
Достаточно часто именно в замене сайлентблока полурессоры нуждаются грузовые автомобили. Данная деталь является важной частью подвески. Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, который состоит из двух втулок и резиновой вставки. Их главной задачей является соединение деталей подвески. Именно на сайлентблок приходятся сильные нагрузки, которые могут привести к необходимости ремонта. Состояние наших дорог может стать причиной истирания резинометаллических элементов, что вызывает необходимость замены этой детали в системе подвески. Именно в этот момент следует обратиться к профессионалам, ведь осуществление этого процесса невозможно без специального оборудования, которое даст возможность выполнить запрессовку элементов на посадочное место.