Компания «Трак Сервис»
Нам 20 лет

Ремонт грузового автотранспорта

Московская обл., Лыткарино, промзона Тураево, стр.19

Московская обл., г.Жуковский, ул.Молодёжная, д.31

E-mail:info@traks06.ru

Заказать грузоперевозку

Заказать ремонт

Главная » Ремонт » Тягачи» Замена сайлентблока полурессоры

Замена сайлентблока полурессоры

Тягач является самоходной безрельсовой наземной машиной, предназначение которой заключается в буксировке прицепов, несамоходных транспортных средств.

Порой самая качественная спецтехника нуждается в ремонтных работах, которые позволят в полной мере восстановить функциональность столь сложного агрегата. Процесс начинается с компьютерной диагностики, что дает возможность определить неисправность, а также найти оптимальный вариант для ее устранения. Замена сайлентблока полурессоры, слесарные и сварочные работы, ремонт отопителей авто, подвесок, монтаж дополнительных комплектующих — основные задачи, которые возникают перед бригадой мастеров.

Прайс-лист на основные работы

Подвеска

Наименование работ Единица изм. Цена
Восстановление кронштейна полурессоры шт. от 5500
Замена амортизатора (при снятых колесах) шт. 1000
Замена пальца амортизатора шт. 2800
Замена сайлентблока полурессоры шт. 2100
Замена сайлентблока SAF INTRA шт. 3500
Замена стремянок полурессоры шт. 1500
Замена пневморессоры шт. 2000
Замена полурессоры/рессоры шт. 5000
Замена сайлентблока реактивной тяги шт. от 1500

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОСТАНОВКА  НА РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

МНОГОЛЕТНИЙ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 1000 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ 3 МЕСЯЦА

Основные услуги по ремонту тягачей

Как известно, тягачи являются сложной спецтехникой, которая выполняет широкий спектр задач. Интенсивная эксплуатация машины со временем приводит к большим и мелким неполадкам, проблемам, решить которые можно с помощью профессионального ремонта:

Достаточно часто именно в замене сайлентблока полурессоры нуждаются грузовые автомобили. Данная деталь является важной частью подвески. Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, который состоит из двух втулок и резиновой вставки. Их главной задачей является соединение деталей подвески. Именно на сайлентблок приходятся сильные нагрузки, которые могут привести к необходимости ремонта. Состояние наших дорог может стать причиной истирания резинометаллических элементов, что вызывает необходимость замены этой детали в системе подвески. Именно в этот момент следует обратиться к профессионалам, ведь осуществление этого процесса невозможно без специального оборудования, которое даст возможность выполнить запрессовку элементов на посадочное место.

Основные услуги по ремонту тягачей

Слесарный ремонт Ремонт отопителей Компьютерная диагностика