Замена реактивной тяги
Ограничение свободного движения моста позволяет существенно снизить вибрации от того объёмного спектра воздействий, которые передаются на подвеску. Одним из ключевых функциональных элементов являются резинометаллические шарниры, обеспечивающие упругость. Именно эластомер, в качестве которого выступает вулканизированная резина, принимает на себя множество разнонаправленных колебаний и компенсирует их, обеспечивая комфортную езду на любых скоростях. Замена реактивной тяги требуется в том случае, когда износ втулки становится заметным, а также при повреждениях самой структуры компонента. Одним из первых признаков является стук в подвеске. Это уже повод для оперативного обращения к профильным специалистам.
Прайс-лист на основные работы
Наименование работ | Единица изм. | Стоимость, руб. |
Восстановление кронштейна полурессоры | шт. | 3 850 |
Замена амортизатора | шт. | 700 |
Замена сайлентблока полурессоры | шт. | 1 500 |
Демонтаж-монтаж рессоры | шт. | 3 500 |
Замена стремянок рессоры | шт. | 750 |
Демонтаж-монтаж стабилизатора | шт. | 1 500 |
Замена пневморессоры | шт. | 2 000 |
Замена реактивной тяги | шт. | 900 |
ПОСТАНОВКА НА РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ |
МНОГОЛЕТНИЙ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА |
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ |
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 1000 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ |
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ 3 МЕСЯЦА |
Основные услуги по ремонту тягачей
Учитывая расположение элементов ходовой, качественный осмотр и последующий ремонт подвески возможен только в условиях технически оснащенной мастерской. Наш профильный центр оснащён полным набором оборудования для выполнения предварительных и основных операций. Одной из наибольших сложностей при работе является демонтаж. Часто в процессе неквалифицированного воздействия повреждается структура резьбы или сопряжённые элементы, что соответственно снижает качество работы, долговечность её результатов. С использованием профессиональных инструментов замена реактивной тяги осуществляется не только предельно аккуратно, но и быстро.
Чётко соблюдается предусмотренная производителем последовательность установки. Узел устанавливается на кронштейны и монтируется. В случае несовпадения монтажных отверстий вследствие частичной деформации в процессе эксплуатации неисправной тяги, наши специалисты аккуратно ее выровняют и совместят все элементы конструкции. При этом обеспечивается максимальная прочность и обеспечивается полная функциональность подвески.